- В чем разница между турами для организованных групп и турами для индивиудальных клиентов / сборных групп?
Туры для организованных групп подразумевают под собой наличие у клиента готовой группы от 10 человек, при этом добавление "случайных людей" к группе не производится. Туры для индивидуальных клиентов / сборных групп предназначены для частных лиц, которые едут в тур в одиночку или небольшой компанией, при этом они присоединяются к группе, состоящей из других индивидуальных клиентов.
- Является ли стоимость тура фиксированной?
Стоимость тура для индивидуальных клиентов фиксированная. Стоимость тура для организованной группы может меняться в зависимости от количества людей в группе, выбранного маршрута, музеев и т.д.
- Мне не нравится ни один из предложенных туров. Могу ли я заказать индивидуальный тур?
Да, конечно, мы можем подготовить Вам индивидуальный тур в соответствии с вашими пожеланиями.
- Как я могу заказать тур?
Вы можете заказать экскурсию позвонив нам по многоканальному телефону (495) 660-73-31, либо отправив заявку через форму бронирования, которую можно найти на странице с описанием экскурсии.
- Как я могу оплатить тур?
Оплатить тур вы можете дистанционно по ссылке или QR-коду (высылается по запросу), либо картой или наличными, приехав к нам в офис. Так же возможен безналичный расчет по счёту.
- Что если я передумаю идти на уже оплаченную экскурсию?
В случае отказа от поездки менее чем за три рабочих дня до начала или в день поездки по причине болезни (собственной, родственников, друзей, других участников тура и т.д.), опоздания ко времени начала поездки, погодным условиям и другим причинам, стоимость экскурсии не возвращается, и экскурсия на другую дату не переносится.
В случае отказа от экскурсии более чем за три рабочих дня, туроператор возвращает стоимость заказанных услуг за минусом понесённых фактических затрат.
В случае отмены оплаченной экскурсии туроператором, деньги возвращаются в полном объеме.
Более подробные условия в договоре:
Договор на однодневную экскурсию